Корзина
+79213617915
Контакты
Гусеничные системы и комплектующие для спецтехники.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+79213617915Владимир
Владимир
РоссияСанкт-Петербургул. Парковая, д.25
Карта

Фильтры Separ2000 из Германии.

Фильтры Separ2000 из Германии.

Настоящие фильтры-сепараторы Separ2000 из Германии.

ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР Separ2000

В 1992 году фирма "Виллиброрд Лёзинг Фильтртехник" разработала поколение топливных фильтров Сепар-2000 как эффективную систему отделения воды и твёрдых частиц, содержащихся в топливе. Оба компонента - вода и частицы - приводят к преждевременному износу двигателя, вызывая необходимость дорогостоящего ремонта. Сепар-2000 защищает топливную аппаратуру Вашего двигателя от преждевременного износа и в 4-5 раз увеличивает её срок службы, сокращает затраты на её замену и ремонт.

ФУНКЦИЯ СЕПАР 2000

Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованной системе, которая в разной степени применяется у всех фильтров, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью. Принципиальным является встройка Сепар 2000 только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие  А или В, неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.

Ступень1

Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил.

Ступень2

Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне.

Ступень3

Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и полному двойному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.

Ступень 4

Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц.

Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.

Ступень 5

Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).

 ОБРАТНАЯ ПРОМЫВКА

Заглушите двигатель. Выверните болт разгерметизации на крышке фильтра. Откройте спускной кран. Чистое топливо, находящееся над фильтрующим элементом в верхней части фильтра, опустится обратно вниз и промоет элемент от капель воды и частичек грязи. Необходимо производить слив из фильтра до полного вымывания грязи из фильтра. После этого закройте кран и, в случае необходимости, сняв крышку, наполните фильтр топливом для удаления воздуха из топливной системы. Заверните болт разгерметизации и пустите двигатель. Если ощущается потеря мощности, замените фильтрующий элемент. В любом случае фильтрующий элемент требуется менять не реже 1 раза в год.

ВСТРОЙКА ФИЛЬТРА

Встройка фильтра Сепар 2000 осуществляется очень просто. Сепар 2000 устанавливается во всасывающую магистраль топливной системы, т.е. между баком и подкачивающим насосом. В удобном для встройки месте всасывающей магистрали делается разрез и устанавливается фильтр. Имеющиеся в этой магистрали штатные фильтры должны быть удалены. (Штатные фильтры в нагнетательной магистрали остаются.)

Обратите внимание на возможность подсоединения впускного и выпускного трубопроводов с любой стороны фильтра. Фильтр может быть встроен выше или ниже топливного бака. Наиболее желательный вариант - уровень впускных отверстий фильтра совпадает с уровнем верхнего канта бака.

При расположении фильтра выше или ниже бака необходима встройка запорного вентиля /с пропускным сечением не менее сечения трубопровода/, т.к. иначе при снятии крышки фильтра может вытечь топливо. После встройки Сепар 2000 заполняется топливом, тем самым удаляется воздух из системы питания, что исключает длительную холостую работу подкачивающего насоса.

  • Избегайте 90°углов при встройке в трубопровод или используйте 90° штуцера.
  • Применяйте оригинальные монтажные штуцера с монтажными кольцами, поставляемые нашей фирмой. Пустотелые болты с медными уплотнителями трудно герметизируются, что может привести к потери давления.
  • Диаметр топливопровода уменьшать не разрешается.
  • При монтаже обращайте внимание на требуемое расстояние 30 или 60 мм над крышкой фильтра, необходимое для замены фильтрующего элемента.
  • Внимание:При очистке пластмассового отстойника разрешается применение только чистого дизтоплива. Все другие виды чистящих средств или растворителей, особенно содержащих алкоголь, могут привести к повреждению пластмассы.

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/мин., т.е. для двигателей мощностью от 5 до 10000 квт.

Компактность конструкции - возможность различных вариантов подсоединения и простота монтажа.

Высокая степень отделения содержащейся в топливе воды (вода, согласно испытаниям RTUV, больше не обнаруживалась).

Увеличение срока службы фильтрующего элемента, благодаря обратной промывке.

Полная защита подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, увеличение срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раз.

Минимальные затраты на встройку и обслуживание.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ФИЛЬТРА

Автомобильная промышленность -грузовые и легковые автомобили, автобусы, коммунальный автотранспорт, автокраны и другая техника на автошасси.

Строительно-дорожные машины, сельскохозяйственные машины, автопогрузчики, компрессоры и т.д.

Двигатели для речных и морских судов.

Стационарные двигатели-генераторы и насосные агрегаты.

Горнопромышленные машины.

АЗС и нефтехранилища.

По заказам на поставке находятся фильтры специального назначения

ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ СУДОВ

Предлагаются двойные переключающиеся фильтры, поставляемые по запросам с дистанционным датчиком уровня воды в отстойнике.

ОЧИСТКА ТОПЛИВА В ЦИСТЕРНАХ И НА АЗС

Для этих целей предлагаются мобильный фильтр Buggy с электронасосом и фильтры с производительностью от 40 до 260 л/мин.

НИЗКИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ

Для условий зимней эксплуатации поставляются фильтры Сепар 2000 с подогревателем.

ИСПЫТАНИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ

Сертификат ДИН ИСО 9002

ТЮФ Земли Северный Рейн-Вестфалия, ФРГ

Департамент автомобильного движения ФРГ

Немецкий технический департамент военно-морских сил

Сертификат германского Ллойда Сертификат английского Ллойда

Сертификат французского Бюро Веритас

Сертификат итальянского РИНА

Российский сертификат ГОСТ Р

В последнее время в России участились случаи поставок потребителям неоригинальных фильтров под маркой Separ2000, SWK2000/5, SWK2000/10 и т.д. и фильтров подделок. Как определить что фильтр является неоригинальным- это узнать его стоимость у продавца. Цена в рублях у официальных дилеров  и продавцов оригинальных фильтров Separ2000 с учетом курса Евро в России не должна отличаться более чем на 5-7% при оптовом заказе. Если цена на фильтр ниже на 25- 40% это верный признак того что Вам пытаются продать неоригинальный фильтр- подделку производства КНР не имеющий с настоящим фильтром Separ2000 ничего общего кроме внешнего вида.

Проконсультироваться по вопросам приобретения фильтров, их качества и технических характеристик всегда можно у представителей:

Представитель фирмы в странах СНГ и Балтии:

Добровольский А.С.

Прямой тел. в Германии:  +4921140574498

Адрес в интернете: dobrovolski2000@gmx.de

Торговый представитель в Санкт-Петербурге и СЗФО:

Аксёнов В.С.

Прямой тел. в Санкт-Петербурге: +79213617915

Адрес в интернете: ingburo@yandex.ru

Willibrord Losing

Предыдущие статьи